Отчёты

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

общеобразовательного учреждения

 

_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

__Михновская основная общеобразовательная школа  ________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

_______________Брянская область, Погарский район,

                   д. Михновка, улица Советская, д. 26а     

(место нахождения)

 

 

2012 год

 

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания (указать документ, дата, .№) 1961
Наименование ОУ

(по Уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 Михновская основная общеобразовательная школа

Место нахождения ОУ:а) юридический адрес (по Уставу)

243555 Брянская область, Погарский район,д. Михновка, ул. Советская, д.26 «А»

б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

243555 Брянская область, Погарский район,д. Михновка, ул. Советская, д.26 «А»

телефон84834993447факснетe-mail (адрес электронной почты)michnpog@mail.ruадрес сайта в Интернетеhttp://pgr-mhn.sch/b-edu

   

Раздел 2.   Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.1. Учредительные документы ОУ
- Устав

( указать  сведения о внесенных изменениях  и дополнениях к Уставу) Утвержден:_Постановлением администрации

Погарского района

От 27.12.2011 г. № 635

Изменения и дополнения внесены и зарегистрированы постановлением администрации Погарского района от 20.04.2012 г. № 218- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

— Договор с УчредителемНаименование документа Договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем

От 1 июля 2010 г.2.2.  Учредитель  (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)Муниципальное образование Погарский район2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лицКем выдано: МИФНС №10 по Брянской области

Серия___32__________ №__001817755________________

ОГРН__10232009160562.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской ФедерацииКем выдано: МИФНС №7 по Брянской области

Серия 32 № 001817100

ИНН 32230044452.5. Документы на имущество:

Свидетельство о государственной регистрации права

Кем выдано:Управление Федеральной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области

Серия: 32-АЖ № 0031472.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасностиОт 16 января 2008 г.№ 24102.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)

№  32.БО.23.000.М.000012.01.08.от 09.01.2008

№ бланка 11761902.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного годаДата 17 августа 2012 г.2.8. Лицензия

Серия 32Л01 № 0000315

Дата выдачи 14 ноября 2012  г.

№ 29482.9. Свидетельство о государственной аккредитацииСерия ГА № 019569

Дата выдачи 22 февраля 2008 г.

Срок действия  22 февраля 2013 г.

 

2.10. Государственный статус ОУ:

 

— Тип

 

—  Вид

общеобразовательная

 

основная2.11. Программа развития  ОУУтверждена

От 3сентября 2009 г. №108

2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

Начальное общее образование

Основное общее образованиеУтверждены

От

30 августа 2012 № 48

 

 

2.13. Сведения о филиалах- не имеется

Наименование филиала

Фактический адрес

Кол-во обучающихся

1.
2.

 

Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ

 

3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

— Тип здания (подчеркнуть):  типовое,   приспособленное,   типовое + приспособленное.

— Год ввода в эксплуатацию 1961 г.

— Дата последнего капитального ремонта  нет

— Общая площадь  520,2 м2

— Проектная мощность (предельная численность) 73 человека

— Фактическая мощность (количество обучающихся)  19 человек

 

3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс

 

Количество

Общая   площадь

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

10

272 м2

Учебное помещение используемое для

Химии

1

33,5

Учебное помещение используемое для

Физики

1

32,1

Учебное помещение используемое для

биологии

1

32,4

Компьютерный класс

1

11,7

Мастерские

-

-

Лаборатории

-

-

спортивный зал

-

-

актовый зал / музыкальный зал

-

-

музейная комната

-

-

Кабинет педагога-психолога

-

-

Кабинет для коррекционной работы

-

-

Специальные помещения для ГПД

кабинеты для занятий

игровые комнаты

-

-

Другое (указать)

*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения

 

3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются  учебники, используемые  в текущем учебном году)

 

Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной  литературы

Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет  родителей

Общеобразовательные программы начального общего образования
1 класс

2

34

34

100

-

2 класс

2

32

32

-

100

-

3 класс

-

8

-

-

5

95

4 класс

1

2

2

-

5

95

Общеобразовательные программы основного общего образования
5 класс

2

2

2

-

10

90

6 класс

2

-

-

-

-

100

7 класс

4

-

-

-

-

100

8 класс

3

3

3

-

7,7

92

92,3

9 класс

3

-

-

-

-

100

Программы углубленного изучения
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования
10 класс
11 класс
Программы углубленного изучения
10 класс
11 класс

 

3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

 

3.4.1. Компьютерное обеспечение

Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Площадь кабинета*

1

2

2

2

1

0

11,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

2

2

2

1

0

* Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.

 

3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)

Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

Электронный каталог учебных изданий ( CD — версия). 

Национальный фонд подготовки кадров

Библиотека

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. АО КОМИНФО На уроках изобразительного искусства
Интерактивная энциклопедия – открытая дверь в мир науки и техники «От плуга до лазера».  Дэвид Маколи На уроках истории, информатики и ИКТ
Эрмитаж. Искусство Западной Европы. ( Художественная энциклопедия ).  ИНТЕРСОФТ На уроках изобразительного искусства
Шедевры русской живописи.  КиМ На уроках изобразительного искусства
Практический курс «INTERNET EXPLORER 5.0».  КиМ На уроках  информатики и ИКТ
Русский язык. 1 С: Репетитор.  Фирма «1С»: Репетитор На уроках русского языка, при подготовке к ГИА
Биология. 1 С: Репетитор.  Фирма «1С»: Репетитор На уроках биологии, при подготовке к ГИА
Органическая химия  10 — 11 класс.  КАДИС  
Начальный курс географии. 6 класс.  Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ На уроках географии в 6 классе
География «Наш дом – Земля» 7 класс ( Материки. Океаны. Народы. Страны.). 

Республиканский мультимедиа центр

На уроках географии в 7 классе
Электронный учебник – справочник.  Алгебра 7 -11 класс.  Республиканский мультимедиа центр На уроках алгебры  в 7-9 классах
Живая физика. Живая геометрия.  ООО «Кордис &Медиа» На уроках физики и геометрии
Открытая физика.  Живая школа. Институт новых технологий образования На уроках физики
История России. Ч.1, п.1 – 17( 1900 – 1918 г. ). 20-й век.  Под редакцией профессора МФТИ С.М.Козела На уроках истории
От Кремля до Рейхстага.  КЛИО СОФТ На уроках истории
Энциклопедия Классической музыки.  Республиканский мультимедиа-центр На уроках музыки
Профессор Хиггинс «Английский без акцента!».  «Интерактивный мир» Для общего ознакомления учащихся с английским языком
Музыка (фонохрестоматия музыкального материала) ИстраСофт На уроках музыки в 1-4 классах, внеклассных мероприятиях
Окружающий мир (электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова) Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 1-4 классы! На уроках окружающего мира в 1-2 классах
Обучение грамоте 1 класс (электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А Виноградской) М.И.Моро На уроках обучения грамоте в 1 классе
Литературное чтение (аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой) А.А.Плешаков На уроках литературного чтения во 2 классе
Технология ( по программе Т.М.Геронимус) В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкина, Л.А Виноградская На уроках технологии в1- 2 классах
Изобразительное искусство 1 класс (электронное учебное издание) Л.Ф.Климанова На уроках ИЗО в 1 классе
Аудиокурс  к  учебнику немецкого языка «Первые шаги» для 2 класса Т.М.Геронимус На уроках немецкого языка во 2-м классе
Аудиокурс  к  учебнику немецкого языка «Первые шаги» для 3 класса ООО «Дрофа», 2011г. На уроках немецкого языка в 3-м классе
Аудиокурс  к  учебнику немецкого языка  для 5 класса  общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, Л.И.Рыжова На уроках немецкого языка в 5-м классе
Аудиокурс  к  учебнику немецкого языка  для 6 класса  общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова На уроках немецкого языка в 6-м классе
«Австрия» (видеоматериал к учебнику немецкого языка для 7 класса) На уроках немецкого языка в 7-м классе
Аудиокурс  к  учебнику немецкого языка  для 9 класса И.Л.Бим, Л.М.Санникова На уроках немецкого языка в 9-м классе
Медиатека педагогического опыта. Информатика. Урок информатики в 6 классе «Графические возможности редактора MS WORD» Н.В.Бахтинова На уроках информатики
Медиатека педагогического опыта. Информатика. Урок информатики в 9 классе «Как научиться жить в согласии с природой биоритмов. Моделирование биоритмов человека» Н.В.Бахтинова На уроках информатики
Медиатека педагогического опыта. Математика. Урок математики «Преобразование тригонометрических выражений» Е.И.Безик На уроках математики

 

3.4.3. Оргтехника, проекционная техника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Принтер Samsung

Samsung

Кабинет информатики

рабочее

Принтер/ксерокс/сканер

Кабинет информатики

рабочее

Компьютер

Кабинет информатики

Рабочее

Компьютер

Кабинет информатики

Рабочее

Телевизор

Витязь

Начальные классы

Рабочее

DVD

ВВК

Начальные классы

Рабочее

Мини-система DVD караоке

Samsung

Начальные классы

рабочее

Магнитофон

Фирст

Начальные классы

рабочее

3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное  соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет информатики 20
т.д.  

 

            3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)

№ п/п Содержание деятельности

2009/2010г.

2010/2011г.

2011/2012г.

1

2

3

4

5

1. Наличие системы непрерывного повышения квалификации:
на уровне образовательного учреждения да да да
на уровне муниципалитета да да да
на региональном уровне да да да
на межрегиональном уровне - - -
2. Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса
методический совет да да да
методические объединения да да да
проблемные лаборатории - - -
творческие группы - - -
иные профессиональные объединения (перечислить)
3. Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):
статьи в периодической печати (кол-во)
статьи в научных сборниках  (тезисы докладов) (кол-во)
издание брошюр (кол-во)
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)
4. Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений(указать)
методическое обучение специалистов района (города) да
методическое обучение специалистов области
наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений
5. Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.Работа по договорам (указать)
6. Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики да

3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):

стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка

легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения

сад/огород/опытный участок/зеленая зона.

 

3.7. Наличие пришкольного интерната (общежитие)-нет

Общая площадь

Кол-во койко-мест

Фактическое кол-во

проживающих

Условия для самоподготовки

 

Раздел  4. Участники образовательного процесса

 

4.1. Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся

Показатели

количество

% от общего количества

Количественный состав полных семей

4

33

неполных семей

8

67

Характеристика семей опекаемых семей

-

0

многодетных

1

8

малообеспеченных

9

75

неблагополучных

5

42

Социальный состав родителей рабочие

5

42

служащие

-

0

военнослужащие

-

0

предприниматели

-

0

пенсионеры

2

17

безработные

5

42

Образовательный уровень родителей: с высшим профессиональным образованием

-

0

со средним профессиональным образованием

10

83

с начальным профессиональным или средним образованием

1

8

Без образования

1

8

 

4.2. Сведения о педагогических кадрах учреждения

 

п/п

Ф.И.О.

Образование по диплому

Выполняемая работа в ОУ

Категория

1

2

3

4

5

1.

Сорокина Раиса Александровна

Высшее БГПИ(учитель математики)

Директор,

Учитель математики, физики

первая

2.

Козлова Светлана Андреевна

Высшее, БГПУ,

Учитель русского языка и литературы

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

первая

3.

Верес Людмила Алексеевна

Высшее,БГПИ, учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

первая

4.

Позябина Светлана Михайловна

Высшее, БГПИ, учитель биологии и химии

Учитель биологии и химии

первая

5.

Хохлова Татьяна Михайловна

Высшее, БГУ,

Учитель географии

Учитель географии,

немецкого языка

первая

6.

Лысенко Наталья Александровна

Среднее-специальное, Суражское педагогическое училище, учитель начальных классов.

Учитель истории, граждановедения, обществознания

первая

7.

Цвилёва Валентина Анатольевна

Среднее-специальное,Трубчевское педагогическое училище, учитель начальных классов

Учитель начальных классов

первая

8.

Мандрик Валентина Николаевна

Среднее-специальное, трубчевское педагогическое училище, учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Без категории

9.

Заволоко Нина Владимировна

Учится на 4 курсе БГУ, учитель немецкого языка

Старшая вожатая,учитель немецкого языка, изобразительного искусства

Без категории

10.

Верес Галина Стефановна

Среднее-специальное

Социальный педагог

Без категории

 

4.3. Качественный состав педагогических кадров ОУ за последние 5 учебных лет (чел/%)

 

Учебный год

Всего

педагогических работников

Из них

Педагоги по уровню образования

(в том числе совместителей)

штатных педагогических работниками

(в т.ч. внутренние совместители)

Внешних

совместителей

в т. ч. преподавателей ССУЗов/ВУЗов

высшее педагогическое

 образование

Высшее непедагогическое образование

среднее профессиональное

начальное профессиональное

другое (указать какое)

ученая степень

2007/2008

13/100%

13/100%

/

/

10/77%

/

3/23

/

/

/

2008 /2009

14/100

14/100

/

/

10/71

/

4/29

/

/

/

2009 /2010

14/100

14/100

/

/

10/71

/

4/29

/

/

/

2010 /2011

11/100

11/100

/

/

7/64

/

4/36

/

/

/

2011 /2012

11/100

11/90

/10

/

7/64

/

4/36

/

/

/

 

 

4.4. Повышение квалификации административных и педагогических работников

 

Всего

Соответствие занимаемой должности специальности по диплому

(% от общего количества)

Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет

Кол-во педагогов, прошедших  курсовую подготовку  в объеме менее 72 ч.

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 72-144 ч

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 144-500 ч

Количество педагогов, прошедших профессиональную переподготовку в объеме свыше 500 ч

Административных работников 22 2
Учителей образовательных программ  начального общего образования 22

100

21% 2
Учителей образовательных программ основного общего образования 5

100

79% 5
Учителей образовательных программ среднего (полного) общего образования -
Педагогов-психологов
Социальных педагогов
Учителей-логопедов, учителей-дефектологов
Воспитатели ГПД
Мед  работники
Другие

4.5. Возрастной состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%

Весь педагогический состав, включая совместителей

Возрастные  группы

Всего

до 40 лет

41-50

51-65

свыше 65

средний возраст

Администрация

2/13

/

2/13

/

/

45

Педагоги

13/87

3/19,7

7/46,9

5/33,5

/

45

 

4.6. Категорийный состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%

Имеют:

высшую категорию

в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов

первую категорию

в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов

вторую категорию

без категории

1/10

7/70

0

3/30

 

Имеют звание «народный/заслуженный учитель РФ»  (чел./%) 0

Имеют почетные звания (чел./%)  1/10

Имеют правительственные награды (за педагогическую деятельность) (чел./%)  2/20

 

4.7. Состав педагогических кадров по стажу работы в общеобразовательном учреждении (чел./%)*

Категории работников

до 3 лет

3-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

пенсионеры

Администрация

2/20

Педагоги

2/20

1/10

1/10

4/40

2/20

*(по состоянию на момент самообследования)

4.8.  Использование педагогами современных педагогических образовательных технологий*

Педагогические образовательные технологии

Процент педагогов, использующих образовательную технологию

Личностно-ориентированное обучение 100
Технология сотрудничества 100
Игровые технологии 100
Модульное обучение 70
Информационно-коммуникационные технологии 70
Технология индивидуализации обучения 100
Технология развивающего обучения 100
Технология дифференцированного обучения 100
Другие (указать какие)  
   

*(по состоянию на момент самообследования)

 

4.9. Структура контингента обучающихся (за последние 5 учебных лет)

Уровни образования

Обучается в 1-ю смену

Обучается во 2-ю смену

 

2007

2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2007-2008

2008

2009

2009-2010

2010-

2011

2011-

2012

Дошкольное образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – 4 классы

10

12

9

4

6

 

 

 

 

 

5 – 9 классы

13

11

14

17

15

 

 

 

 

 

10–11 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.10. Численность обучающихся и классов-комплектов (за последние 5 учебных лет)

 

Классы

2007 -2008 уч. год

2008 — 2009 уч. год

2009 -2010 уч. год

2010 -2011 уч. год

2011 -2012 уч. год

кол-во классов- комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

1

1 2 1 3 1 1 - - 1 3

2

1 4 1 2 1 1 1 1 - -

3

1 4 1 5 1 2 1 1 1 1

4

1 2 1 2 1 5 1 2 1 2

5

1  3  1  2  1  3 1 5 1 2

6

1  2  1  2  1  3 1 3 1 5

7

1 2  1  2  1  3 1 3 1 3

8

1  3  1  2  1  3 1 3 1 3

9

1  1  1  3  1  2 1 3 1 2

10

 0  0 0  0  0  0 0 0 0 0

11

 0  0 0  0  0  0 0 0 0 0

Всего

9              23 9              23  9              23 8              21 8             21

4.11. Сведения о структуре классов (за последние 5 учебных лет)

Общеобразовательные программы

Классы с изучением:

2007-2008 уч. год

2008-2009уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

начального общего образования

Основной общеобразовательной программы начального общего образования

10

43

12

52

9

39

4

29

6

28

Общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей дополнительную(углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам**
Основная общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения*

основного общего образования

Основной общеобразовательной программы основного  общего образования

13

57

11

48

14

61

17

71

15

72

Общеобразовательной программы основного  общего образования, обеспечивающей дополнительную(углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам**
Основной общеобразовательной программы основного общего образования специального (коррекционного) обучения*

среднего (полного) общего образования

Основной общеобразовательной программы среднего (полного)  общего образования (непрофильное обучение)
Общеобразовательной программы среднего (полного)  общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам**
Общеобразовательной программы среднего (полного)  общего образования ______­­________ профиля***
Основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения*

Примечания:

* указать, какой вид/ виды специального (коррекционного) обучения реализуется, количество обучающихся по каждому виду;

** перечислить предметы и количество обучающихся по каждому предмету в отдельности;

*** указать профили и количество обучающихся по каждому из них.

 

Раздел 5.   Управление образовательным учреждением

 

5.1. Сведения об администрации образовательного учреждения

Должность

ФИО (полностью)

Директор Сорокина Раиса Александровна
Заместители директора по учебно-воспитательной работе Козлова Светлана Андреевна
Заместители директора по учебной работе нет
Заместители директора по научной работе нет
Заместители директора по воспитательной работе нет
Заместители директора по ________________

(указать вид деятельности)нет

5.2. Сведения о формах государственно-общественного управления

Формы государственно-общественного управления ОУ Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер)
Конференция ОУ (общее собрание) Положение об общем собрании Приказ № 2 от 03.11.2010 г.
Управляющий совет -
Общее собрание трудового коллектива образовательного учреждения Положение  Приказ № 2 от 03.11.2010 г.
Совет образовательного учреждения Положение Приказ №2 от 03.11.2010 г.
Попечительский совет Положение Приказ №2 от 03.11.2010 г.
Педагогический совет Положение о педагогическом совете Приказ №2 от 03.11.2010 г.
Методический совет Положение о МО Приказ №2 от 03.11.2010 г.
Родительский комитет Положение о Родительском коимитете Приказ №2 от 03.11.2010 г.
Совет детской организации Положение Приказ №2 от 03.11.2010 г.
Иное (указать)

 

5.3. Сведения о финансовых средствах образовательного учреждения

Финансовые средства ОУ

(Ресурсная база  ОУ)

Данные за последние три года

2009 /20102010 /20112011 /2012объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов219405923037622418950фонд заработной платы150475317301132001956доходы от предпринимательской или  другой  деятельностинетнетнетрасходы на приобретение учебной, методической литературы, учебно-лабораторного оборудования:

 

за счет муниципального (республиканского)  бюджета

за счет спонсоров и родительской платы

-расходы на питание на 1 обучающегося в месяц150—расходы на обновление материально-технической базы   расходы на ремонт ОУ

 

Раздел  6. Сведения об организации образовательного процесса

 

6.1. Сведения о реализуемых образовательных программах   (по приложению к лицензии):

Наименование образовательных программ

Уровень,

направленность

Нормативный срок освоения

Отметить аккредитованные

образовательные программы

(поставить знак +)

Отметить программы, заявленные на экспертизу

(поставить знак +)

Начальное общее

4 года

+

-

Основное общее

5 лет

+

-

 

6.2. Сведения о реализуемых филиалом образовательных программах   (по приложению к лицензии)

Нет

6.3. Особенности реализуемых образовательных программ и формы их освоения

(отмечаются различные программы и направления, особые образовательные системы, УМК, инновации)

 

1. Лицейские классы (для лицеев)

(особенности образовательной программы) _______________________________________________________________________________________________

2. Гимназические классы (для гимназий)

(особенности образовательной программы) _______________________________________________________________________________________________

3. Классы с углубленным изучением отдельных предметов

(особенности образовательной программы) _______________________________________________________________________________________________

4. Профильные  классы

(особенности образовательной программы) _______________________________________________________________________________________________

5. Классы компенсирующего обучения

(особенности образовательной программы) _______________________________________________________________________________________________

6. Специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии

(особенности образовательной программы) _______________________________________________________________________________________________

7. Формы освоения общеобразовательных программ  _______________________________________________________________________________________________

8. Формы интегрированного обучения ________________________________________________________________________________________________

 

6.3. Временные характеристики образовательного процесса

I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели: 1 класс- 5 дней

(2-4)- 6 дней6 дней-Продолжительность уроков (мин.)

1 класс -35 мин 1 полугодие

(2-4) -45 мин

45 мин

-

Продолжительность перерывов: минимальная/максимальная (мин.)

10/30

10/30

-

Охват ГПД

 

(общее количество детей)

-

-

-

 

 

6.4. Формы освоения общеобразовательных программ по классам

Класс

Очная форма

Очно-заочная (вечерняя)

Заочная

Экстернат

Самообразование

Групповая

Индивидуальная

(в т.ч. надомная)

1

+

-

-

-

-

-

2

+

-

-

-

-

-

     3

+

-

-

-

-

-

     4

+

-

-

-

-

-

5

+

-

-

-

-

-

6

+

-

-

-

-

-

7

+

-

-

-

-

-

8

+

-

-

-

-

-

9

+

-

-

-

-

-

 

6.5. Сведения о состоянии здоровья обучающихся (за последние 5 учебных лет)                                                                                                                                                                                                                                                                  Таблица 6.5.1

Группа здоровья

2007 /2008

2008 /2009

2009/2010

2010 /2011

2011 /2012

число

%

число

%

число

%

число

%

число

%

  I   группа 115 65 114 661 115 665 113 661 88 338
  II группа 55 222 88 335 66 226  6  29  10  47
  III группа  3  13  1  4  2  9  2  10  3  15
  IV — V группа,

инвалиды — — — — — — — — — —

Таблица 6.5.2

Показатели условий обеспечения безопасности участников 2007/2008

уч.год2008/2009

уч.год2009/2010

уч.год2010/2011

уч.год2011/2012

уч.год

Количество случаев травматизма обучающихся  во время учебного процесса  в ОУ

_

-

-

-

-

Количество случаев пищевых отравлений детей в школьных столовых

-

-

-

-

-

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием обучающихся ОУ

-

-

-

-

-

 

Таблица 6.5.3

Год

Общее

количество детей

Число дней,

пропущенных одним ребенком

по болезни  (в среднем)

Количество и %

часто болеющих детей

Количество и  % детей с хроническим заболеванием

Кол-во

% от общего числа

Кол-во

% от общего числа

2007/08

23

3

1

4

0

0

2008/09

23

4

2

8

0

0

2009/10

23

3

1

4

0

0

2010 /11

21

5

1

4

0

0

2011/12

21

4

1

4

0

0

 

6.6. Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) нет

 

6.7. Наличие программ (договоров о сотрудничестве)  ОУ с учреждениями социума- нет

Наименование учреждения, с которым ОУ

 заключило договор о сотрудничестве

наименование документа, дата, номер

Формы взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

6.8.  Международные, межрегиональные связи- нет

С какими странами и регионами установлено сотрудничество

Формы взаимодействия

 

 

 

 

 

6.9. Участие в конференциях и олимпиадах (за последние 5 учебных лет)

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

2011-2012

уч. год

Участники

Призеры

Участники

Призеры

Участники

Призеры

Участники

Призеры

Участники

Призеры

а)Участие в научно-практических конференциях:
— районные
— городские
— всероссийские
б)Участие в олимпиадах:
— районные

8

6

7

7

6

— областные
— всероссийские
— международные
в)Наличие научного общества (научных кружков) обучающихся

Х

Х

Х

Х

Х

 


6.10. Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

(отдельно по каждой образовательной программе)

Части

учебного плана

Образовательная область

Наименование рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

Количество

часов

(в неделю)

Уровень экспертизы

Срок реализации

Учебно-методическое обеспечение

программы

Учебники

учебно-методические пособия

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса

5

МС

1 год

Т.Г.Рамзаева «Русский язык – 1 класс», М.»Дрофа», 2011г.

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова «Справочное пособие по русскому языку»,М.,АСТ-Астрель», 2008г.

Журнал «Начальная школа»

2008 – 2012гг.

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова «Правила и упражнения 1-5 классы. Русский язык», М. «АСТ-Астрель»,2012г.

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса

5

МС

1 год

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова  «Русский язык, 2 класс», М «Просвещение», 2012г.

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова «Справочное пособие по русскому языку»,М.,АСТ-Астрель», 2008г.

Журнал «Начальная школа»

2008-2012гг.

«Сборник рабочих авторских программ.Начальная школа», М, «Просвещение», 2011г.

 

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса

5

МС

1 год

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова  «Русский язык, 3 класс», М «Просвещение», 2012г.

Л.П.Барылкина, Е.А.Давыдова «Тесты, проверочные работы, мини-диктанты. Начальная школа – 1-4 классы», М.,Изд. «5 за знания», 2007г.

В.И.Даль «Толковый словарь русского языка»

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса

5

МС

1 год

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова  «Русский язык, 4 класс», М «Просвещение», 2011г.

«Типовые тестовые задания за курс начальной школы», М., «ВАКО», 2012г.

Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку», М., «Экзамен», 2010г.

С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка»

Е.М.Тихомирова «Тесты по русскому языку» к учебнику Л.М.Зелениной , М., «Экзамен», 2013г.

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературному чтению для  1 класса

4

МС

1 год

В.Г.Горецкий «Азбука, 1 класс», М. «Просвещение», 2011г.

 

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др. «Литературное чтение, 1 класс», М.»Просвещение», 2011г.«Хрестоматия для начальной школы , 1 класс»,  М, «АСТ-Астрель», 2008г. Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературному чтению для  2  класса

4

МС

1 год

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий «Литературное чтение, 2 класс», М.»Просвещение», 2012г.«Хрестоматия для начальной школы , 2 класс»,  М, «АСТ-Астрель», 2008г. Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературному чтению для  3  класса

3

МС

1 год

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий «Литературное чтение, 3 класс», М. «Просвещение», 2011г.

«Хрестоматия для начальной школы , 3класс»,  М, «АСТ-Астрель», 2008г.

«Внеклассное чтение для 3-4 классов», «Самовар», 2007г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературному чтению для  4  класса

3

МС

1 год

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий «Литературное чтение, 4класс», М. «Просвещение», 2010г.

«Хрестоматия для начальной школы , 4 класс»,  М, «АСТ-Астрель», 2008г.

М.В.Беденко, А.Н.Савельев «Блиц-контроль скорости чтения и понимания текста», М. «5 за знания», 2007г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  2 класса

2

МС

1 год

И.Л.Бим Л.И.Рыжова

 

Немецкий язык–2 класс

Просвещение 2011И.Л.Бим Л.И.Рыжова

Немецкий язык.

Первые шаги.

Книга для учителя

Просвещение 2003 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  3 класса

2

МС

1 год

И.Л.Бим Л.И.Рыжова

 

Немецкий язык.

Первые шаги 3 класс

Просвещение 2008И.Л.Бим Л.И.Рыжова

Немецкий язык.

Первые шаги.

Книга для учителя

Просвещение 2006 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  4 класса

2

МС

1 год

И.Л.Бим Л.И.Рыжова

 

Немецкий язык.

Первые шаги. 4 класс

Просвещение 2009Поурочные разработки по немецкому языку, 4 класс. А.В. Садомова, И.А. Артёмова, Москва, Просвящение , 2010 г. Федеральный компонент

Математика

 и информатика

Рабочая программа по  математике  для  1  класса

4

МС

1 год

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика, 1 класс», М. «Просвещение», 2011г.

«Контрольные работы по математике» (к учебнику М.И. Моро и др.) 1 класс», М, «Экзамен», 2008г.

В.Н.Рудницкая «Тесты по математике. 1 класс» » (к учебнику М.И. Моро и др.) , М, «Экзамен», 2012г.

 Федеральный компонент

Математика

 и информатика

Рабочая программа по  математике  для  2  класса

4

МС

1 год

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика, 2 класс», М. «Просвещение», 2012г.

С.И.Волкова «проверочные работы. Математика.2 класс», М, «Просвещение», 2012г.

В.Т.Голубь «Тематический контроль знаний учащихся», Воронеж, 2012г.

В.Н.Рудницкая «Тесты по математике. 2 класс» » (к учебнику М.И. Моро и др.) , М, «Экзамен», 2013г.

 Федеральный компонент

Математика

 и информатика

Рабочая программа по  математике  для  3  класса

4

МС

1 год

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика, 3 класс», М. «Просвещение», 2011г.

С.И.Волкова «проверочные работы. Математика.3 класс», М, «Просвещение», 2012г.

О.Холодова «Юным умникам и умницам», М, РОСТ книга», 2010г.

 Федеральный компонент

Математика

 и информатика

Рабочая программа по  математике  для  4  класса

4

МС

1 год

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика, 4 класс», М. «Просвещение», 2011г.

В.Н.Рудницкая «Контрольные работы  по математике. 2 класс» » (к учебнику М.И. Моро и др.) , М, «Экзамен», 2013г.

«Типовые текстовые задания за курс начальной школы», М, «ВАКО», 2012г.

О.Холодова «Юным умникам и умницам», М, РОСТ книга», 2010г.

 Федеральный компонент

Обществознание и естествознание

Рабочая программа по  окружающему миру для  1 класса

2

МС

1 год

А.А.Плешаков «Окружающий мир 1 класс», М. «Просвещение», 2011г.

Е.М.Тихомирова «тесты по предмету «Окружающий мир» (к учебнику А.А.Плешакова), М. «Экзамен»,2012г.

А.А.Плешаков «Зелёные страницы», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков «Атлас-определитель», М, «Просвещение», 2012г.

 Федеральный компонентОбществознание и естествознаниеРабочая программа по  окружающему миру для  2 класса

2

МС

1 год

А.А.Плешаков «Окружающий мир 2 класс», М. «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков «Зелёные страницы», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков «Атлас-определитель», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков «Окружающий мир. Тесты 2 класс», М, «просвещение», 2012г.

 Федеральный компонентОбществознание и естествознаниеРабочая программа по  окружающему миру для  3 класса

2

МС

1 год

А.А.Плешаков «Окружающий мир 3 класс», М. «Просвещение», 2011г.

А.А.Плешаков «Зелёные страницы», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков «Атлас-определитель», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков, А.А.Румянцев «Великан на поляне», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков и др. «Окружающий мир. Тесты. 3 класс», М, «Просвещение», 2012г.

 Федеральный компонентОбществознание и естествознаниеРабочая программа по  окружающему миру для 4 класса

2

МС

1 год

А.А.Плешаков, Е.А. крючкова «Окружающий мир 4 класс», М. «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков «Зелёные страницы», М, «Просвеще ние», 2012г.

 А.А.Плешаков «Атлас-определитель», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков и др. «Окружающий мир. Тесты. 4 класс», М, «Просвещение», 2012г.

А.А.Плешаков, А.А.Румянцев «Великан на поляне», М, «Просвещение», 2012г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  музыке  для  1 класса

1

МС

1 год

Е.Д.Крицкая, Г.П.Сергеева «Музыка 1 класс», М., «Просвещение», 2011г.

Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. начальная школа.

М., «Просвещение» 2011г.

Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

«Музыка. Рабочие программы 1-4 классы».

М., «Просвещение» 2011г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  музыке  для  2 класса

1

МС

1 год

Е.Д.Крицкая, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 2 класс», М., «Просвещение», 2012г.

Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. начальная школа.

М., «Просвещение» 2011г.

Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

«Музыка. Рабочие программы 1-4 классы».

М., «Просвещение» 2011г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  музыке  для  3 класса

1

МС

1 год

Е.Д.Крицкая, Г.П.Сергеева «Музыка 3 класс», М., «Просвещение», 2012г.

Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. начальная школа.

М., «Просвещение» 2011г.

Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

«Музыка. Рабочие программы 1-4 классы».

М., «Просвещение» 2011г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  музыке  для  4 класса

1

МС

1 год

Е.Д.Крицкая, Г.П.Сергеева «Музыка 4 класс», М., «Просвещение», 2012г.

Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. начальная школа.

М., «Просвещение» 2011г.

Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

«Музыка. Рабочие программы 1-4 классы».

М., «Просвещение» 2011г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  изобразительному искусству  для  1 класса

1

МС

1 год

В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Изобразительное искусство 1 класс», М, «Дрофа», 2011г.

Изобразительное искусство.

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы».

М., Дрофа 2010г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  изобразительному искусству  для  2 класса

1

МС

1 год

В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Изобразительное искусство 2 класс», М, «Дрофа», 2008г.

Изобразительное искусство.

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы».

М., Дрофа 2010г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  изобразительному искусству  для  3 класса

1

МС

1 год

— В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Изобразительное искусство 3 класс», М, «Дрофа», 2008г.

Изобразительное искусство.

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы».

М., Дрофа 2010г.

 Федеральный компонент

Искусство

Рабочая программа по  изобразительному искусству  для  4 класса

1

МС

1 год

В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Изобразительное искусство 4класс», М, «Дрофа», 2008г.

Изобразительное искусство.

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы».

М., Дрофа 2010г.

 Федеральный компонент

Технология

Рабочая программа по  технологии   для  1 класса

1

МС

1 год

Т.Геронимус «Технология 1 класс», М, «АСТ – ПРЕСС», 2011г.

Т.М.Геронимус

«150уроков труда в 1-4классах».

Г.Н.Давыдова «Детский дизайн -1», М., Скрипторий», 2008г.

 Федеральный компонент

Технология

Рабочая программа по  технологии   для  2 класса

1

МС

1 год

Т.Геронимус «Технология 2 класс», М, «АСТ – ПРЕСС», 2012г.

Г.Н.Давыдова «Детский дизайн -2», М., Скрипторий», 2008г.

Т.М.Геронимус

«150 уроков труда в 1-4 классах».

Т.М.Геронимус

«Я всё умею делать сам».

 Федеральный компонент

Технология

Рабочая программа по  технологии   для  3 класса

2

МС

1 год

В.Д.Симоненко

«Технология»

М., «Вентана-Граф».

Г.Н.Давыдова «Детский дизайн», М., Скрипторий», 2008г.

И.Агапова, М.Давыдова

«Лучшие поделки из  природным материалов».

М. «Лада» 2010г.

Г.И.Перевертень

«Аппликации».

АСТ – Сталкер

Программы начального и основного общего образования.

Технология.

М., «Вентана-Граф», 2010г.

 Федеральный компонент

Технология

Рабочая программа по  технологии   для  4 класса

2

МС

1 год

В.Д.Симоненко

«Технология»

М., «Вентана-Граф».

Г.Н.Давыдова «Детский дизайн», М., Скрипторий», 2008г.

     И.Агапова, М.Давыдова

«Лучшие поделки из  природным материалов».

М. «Лада» 2010г.

Программы начального и основного общего образования.

Технология.

М., «Вентана-Граф», 2010г.

 Федеральный компонент

Физическая культура

Рабочая программа по  физической культуре   для  1 класса

3

МС

1 год

В.И. Лях

Физическая культура, 1-4 кл.

Москва, Просвещение

Рабочие программы Физическая культура

В.И. Лях, 1-4 классы

Москва, Просвещение, 2011 г.

 Федеральный компонент

Физическая культура

Рабочая программа по  физической культуре   для  2 класса

3

МС

1 год

В.И. Лях

Физическая культура, 1-4 кл.

Москва, Просвещение

Рабочие программы Физическая культура

В.И. Лях, 1-4 классы

Москва, Просвещение, 2011 г.

 Федеральный компонент

Физическая культура

Рабочая программа по  физической культуре   для  3 класса

3

МС

1 год

В.И. Лях

Физическая культура, 1-4 кл.

Москва, Просвещение

Рабочие программы Физическая культура

В.И. Лях, 1-4 классы

Москва, Просвещение, 2011 г.

 Федеральный компонент

Физическая культура

Рабочая программа по  физической культуре   для  4 класса

3

МС

1 год

В.И. Лях

Физическая культура, 1-4 кл.

Москва, Просвещение

Рабочие программы Физическая культура

В.И. Лях, 1-4 классы

Москва, Просвещение, 2011 г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса

3

МС

1 год

Т.А. Ладыженская

 

М.Т.Баранов

Л.А.Простенцова

Русский язык – 5 класс

«Просвещение», 2009

1.Русский язык в таблицах.

Минск. «Аверсэв»2008

2.Тестовые задания по русскому языку. 5класс

Просвещение 2011

3.И.Т.Баранов

Справочные материалы.

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса

3

МС

1 годРусский язык. М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова,Л.Т.Григорян,

 

И.И.Кулибаба. М;Просвещение,2008г.Л.А. Виноградова Уроки русского языка в 6 классе. М. Просвещение 1997 г.

Л.Т. Григорян

Язык мой- друг мой.

М, Просвещение 2008 г.

Г.А. Богданова.

Уроки русского языка в 6 классе, М, Просвещение , 2001 г. Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

3

МС

1 годРусский язык. М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова,Л.Т.Григорян,

 

И.И.Кулибаба. М;Просвещение

,2012г.Г.А. Богданова.

Уроки русского языка в 7классе, М, просвящение , 2001 г.

М.В. Фёдорова,

Уроки русского языка в 7 классе, М., Просвещение , 2001 г. Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса

3

МС

1 год

 

С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков,Л.Ю. Максимов,и др. М, Просвещение, 2009М.Т. Баранов., Т.А . Ладыженская и др.

М., Просвещение 2009 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса

2

МС

1 год

С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков,Л.Ю. Максимов,и др. М, Просвещение, 2009Г.А. Богданова.

 

Уроки русского языка в 9классе, М, просвещение , 2001 г.

Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературе для 5  класса

2

МС

1 год

Коровина В.Я., В.П.Журавлёв «Литература 5 класс» в 2-х частях, М., «Прсвещение», 2009г.

Поурочные разработки по литературе, 5 класс. О. Б. Беломестных, М.С. Корнеева, м., «Вако», 2008

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературе для 6  класса

2

МС

1 год

Коровина В.Я., В.П.Журавлёв «Литература 6 класс» в 2-х частях, М., «Прсвещение», 2009г.

Поурочные разработки по литературе 6 класс, Н.В. Егорова, М, «Вако» 2008 г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературе для 7  класса

2

МС

1 год

Коровина В.Я. «Литература 7 класс» в 2-х частях, М., «Прсвещение», 2009г.

Поурочные разработки по литературе в 7 классе., И.В. Золотарёва, С.М. Аникина.,, М., «Вако», 2004 г.

В.Я. Коровина

Читаем, думаем, спорим. Вопросы, задания по литературе 7 класс, М. просвящение 1996 г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературе для 8  класса

2

МС

1 год

Коровина В.Я.

В.П. Журавлёв, В.И. Коровин.

Литератрура 8 класс, в двух частях.

Москва, Просвящение, 2010 г.

Поурочные разработки по литературе в 9 классе., И.В. Золотарёва, Т.М. Крысова.,, М., «Вако», 2004 г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  литературе для  9  класса

3

МС

1 год

В.Я.Коровина, В.И.Коровин  «Литература 9 класс» в 2-х частях, М., «Прсвещение», 2009г.

Контрольно-измерительные материалы. Литература. 9 класс., М. Вако, 2010г.

 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  5  класса

3

МС

1 год

И.Л.Бим Л.И.Рыжова

 

Немецкий язык

Просвещение 2010Поурочные разработки по учебнику И.П. Бим, 5 класс, Л.В. Садомовой, Н.А. Артёмовой

Волгоград, Учитель, 2005 г. Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  6  класса

3

МС

1 год

И.Л.Бим, Л.В.Садомова

 

Л.М. Санникова

Немецкий язык–6 класс

Просвещение 2009И.Л.Бим Л.В. Садомова

Шаги 2.

Книга для учителя

Просвещение 2006 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  7  класса

3

МС

1 год

И.Л.Бим,Л.В.Садомова

 

Немецкий язык–7 класс

Просвещение 2011Поурочные разработки по учебнику И.П. Бим, 7 класс, Л.В. Садомовой, Н.А. Артёмовой

Волгоград, Учитель, 2005 Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  8 класса

3

МС

1 год

И.Л .Бим, Л.В.Садомова

 

Ж.Я.Крылова

Л.М. Санникова

Немецкий язык–8 класс

Просвещение 2011Поурочные разработки по учебнику И.П. Бим, 8 класс Л.В. Садомовой, Н.А. Артёмовой

Москва, Просвящение, 2011 г. Федеральный компонент

Филология

Рабочая программа по  иностранному (немецкому) языку  для  9 класса

3

МС

1 год

И.Л.Бим Л.В.Садомова

 

«Немецкий язык.

Шаги 5», М.,  «Просвещение», 2007г.И.Л.Бим Л.В. Садомова

Немецкий язык

Шаги 5

Книга для учителя

Просвещение 2007 Федеральный компонент

Математика

Рабочая программа по  математике  для  5  класса

5

МС

1 год

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов

,А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика, 5 класс», Мнемозина Москва 2010

А.П.Попова

Поурочные разработки по математике

«ВАКО» 2012

 Федеральный компонент

Математика

Рабочая программа по  математике  для  6  класса

5

МС

1 год

Н.Я.Виленкин,

 

В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Математика 6класс

Мнемозина 2008В.В.Выговская

Поурочные разработки по математике

«ВАКО» 2008 Федеральный компонент

Математика

Рабочая программа по  математике  для  7 класса

5

МС

1 год

Ю.Н.Макарычев

 

Н.Г.Миндюк и др.

Алгебра 7 класс

Просвещение 2011Т.М. Ерина

Поурочное планирование по алгебре

Издательство «Экзамен» Москва 2008 Федеральный компонент

Математика

Рабочая программа по  математике  для  8  класса

5

МС

1 год

Ю.Н.Макарычев

 

Н.Г.Миндюк и др.

Алгебра 8 класс

Просвещение 2011Т.М. Ерина

Поурочное планирование по алгебре

Издательство «Экзамен» Москва 2008 Федеральный компонент

Математика

Рабочая программа по  математике  для  9  класса

5

МС

1 год

Ю.Н.Макарычев

 

Н.Г.Миндюк и др.

Алгебра 9 класс

Просвещение 2008Т.М. Ерина

Поурочное планирование по алгебре

Издательство «Экзамен» Москва 2008 Федеральный компонент

 Информатика

Рабочая программа по  информатике и ИКТ для 8  класса

1

МС

1 год

Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ» (учебник 8-9), «Питер», 2010г.Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ» (практикум 8-9), «Питер», 2010г. Федеральный компонент

Информатика

Рабочая программа по  информатике и ИКТ для 9  класса

2

МС

1 год

Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ» (учебник 8-9), «Питер», 2010г.Н.В.Макарова «Информатика и ИКТ» (учебник 8-9), «Питер», 2010г.

 

Н.В.Макарова «Задачник по моделированию», «Питер», 2010г.

Федеральный компонент

Обществознание

 

 

Рабочая программа по  истории  для  5 класса

2

МС

1 год

 И. А.А.Вигасин.

 

Г.И.Годер.

«История древнего мира», М., « Просвещение»  2009г.О.В.Арасланова,

«Поурочные разработки».

«ВАКО» 2009г.

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг. Федеральный компонент Рабочая программа по  истории  для  6 класса

2

МС

1 год

1. «История средних веков»

 

Е.В. Агибалова

Г.М. Донской.

М., «Просвещение» 2009г.

2. «История России»

А.А.Данилов.

Л.Г. Косулина

М., «Просвещение» 2009В.В.Сухов

«История средних веков».

Дрофа 2008г.

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг. Федеральный компонент Рабочая программа по  истории  для  7  класса

2

МС

1 год

1. «История нового времени»

 

А.Я.Юдовская.

П.А.Баранов

М., «Просвещение» 2009

2 «История России»

А.А.Данилов.

Л.Г. Косулина

М., «Просвещение»  20091.М.Ю.Брант

«Новая история»

М., «Дрофа»  2009

2.К.А.Соловьев

Б.Н.Серов

«Поурочные разработки»

«ВАКО» 2011

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг. Федеральный компонент Рабочая программа по  истории  для  8  класса

2

МС

1 год

1 «.История нового времени»

 

А.Я.Юдовская.

П.А.Баранов

М., «Просвещение» 2009г.

2. «История России»

А.А.Данилов.

Л.Г. Косулина

М., «Просвещение» 2009г.1.Е.В.Колганова

Н.В.Сумакова

«Поурочные разработки»

М., «ВАКО» 2008

2. А.А.Данилов.

Л.Г. Косулина

«Поурочные разработки»

М., «Просвещение» 2008

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг.   Рабочая программа по  истории  для  9  класса

2

МС

1 год

1 «.История новейшего времени».

 

А.Я.Юдовская.

П.А.Баранов

М., «Просвещение»  2009г.

2. «История России»

А.А.Данилов.

Л.Г. Косулина

М., «Просвещение» 2009г.1.И.Н.Окороков

«Новейшая история»

«Волгоград»  2008г

2.О.В.Арасланова

«Поурочные разработки»

М., «ВАКО» 2008

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг. Рабочая программа по  обществознанию для 6 класса

1

МС

1 год

«Обществознание»

 

Л.Н.Боголюбов

М., «Просвещение» 2009г.

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг.

 Рабочая программа по  обществознанию для 7 класса

1

МС

1 год

«Обществознание»

 

Л.Н.Боголюбов

М., «Просвещение»  2010г.

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг.

 Рабочая программа по  обществознанию для 8 класса

1

МС

1 год

«Обществознание»

 

Л.Н.Боголюбов

М., «Просвещение» 2010г.

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг.

 Рабочая программа по  обществознанию для 9 класса

1

МС

1 год

«Обществознание»

 

Л.Н.Боголюбов

М., «Просвещение» 2010г.

Научно-методический журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», 2008-2010гг.

 Федеральный компонентЕстествознание

 

География

Рабочая программа по географии для 6 класса

1

МС

1

 Герасимова Т.П, Неклюкова Н.П География.-Дрофа,2008

Никитина Н.А. «Поурочные разработки по географии в 6 классе», М, «КАКО», 2008г.   Рабочая программа по географии для 7 класса

2

МС

1

ДушинаИ.В..Коринская В.А., Щенев В.А. География. –Дрофа, 2008

Никитина Н.А. «Поурочные разработки по географии в 6 классе», М, «КАКО», 2008г.   Рабочая программа по географии для 8 класса

2

МС

1

.Баринова И.И География России.- Дрофа,2008

Е.А.Жижина «Поурочные разработки по географии в 6 классе», М, «КАКО», 2008г   Рабочая программа по географии для 9 класса

2

МС

1

ДроновВ.П.,.Ром В.Я. География Росии.

Население и хозяйство.- Дрофа,2009

 

 

Е.А.Жижина «Поурочные разработки по географии в 6 классе», М, «КАКО», 2008г Федеральный компонентЕстествознаниеРабочая программа по  природоведению  для  5 класса

2

МС

1 год

А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Природоведение 5 класс», М. «Дрофа», 2009г.

В.С.Рохлов, Н.И.Сонин «Тестовые задания, 5 класс», М. «Дрофа», 2009г.

 Федеральный компонентЕстествознание

Физика

Рабочая программа по физике для 7 класса

2

МС

1

Перышкин А.В.

Физика.- Дрофа,2009

В.И.Лукашик, Е.В.Иванова Сборник  задач по физике для 7-9 классов Москва Просвещение 2009

 

Л.А.Кирик «Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс», М, «Илекса», 2008г.

 

   Рабочая программа по физике для 8 класса

2

МС

1

Перышкин А.В.

Физика.- Дрофа,2008г.

В.И.Лукашик, Е.В.Иванова Сборник  задач по физике для 7-9 классов Москва Просвещение 2009

 

О.И.Громцева «Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс», М, «Экзамен», 2010г.

Л.А.Кирик «Самостоятельные и контрольные работы. 8 класс», М, «Илекса», 2008г.

   Рабочая программа по физике для 9 класса

2

МС

1

Перышкин А.В.,Гутник Е.М.

Физика.- Дрофа,2008

В.И.Лукашик, Е.В.Иванова Сборник  задач по физике для 7-9 классов Москва Просвещение 2009

 

Химия

Рабочая программа по химии для 8 класса

2

МС

1

Габриелян О.С. Химия.- Дрофа,2008

О.С. Габриелян, А.В. Яшукова «методическое пособие 8-9 классы, Москва, дрофа, 2008 г.

 

Химия, Поурочные планы 8-9 классы. С.В. Богарова

Хомченко Г.П. «Сборник задач и упражнений по химии»

Рабочая программа по химии для 9 класса

2

МС

1

Габриелян О.С. Химия.- Дрофа,2008

О.С. Габриелян, А.В. Яшукова «методическое пособие 8-9 классы, Москва, дрофа, 2008 г.

 

Химия, Поурочные планы 8-9 классы. С.В. Богарова Федеральный компонент Рабочая программа по биологии  для 6 класса

2

МС

1 год

Н.И.Сонин

 

Биология.

Живой организм.

Дрофа. 2009Е.Т. Бровкина, Н.И. Сонин.

Тематическое планирование, Москва «Дрофа» 2008 г.   Рабочая программа по биологии  для 7 класса

2

МС

1 год

Н.И.Сонин

 

В.Б.Захаров

Биология.

Многообразие живых организмов

Дрофа. 2009Е.Т. Бровкина, Н.И. Сонин.

Тематическое планирование, Москва «Дрофа» 2008 г.   Рабочая программа по биологии  для 8 класса

2

МС

1 год

Н.И.Сонин

 

М.Р.Сапин

Биология.

Человек.

Дрофа. 2009Е.Т. Бровкина, Н.И. Сонин.

Тематическое планирование, Москва «Дрофа» 2008 г.   Рабочая программа по биологии  для 9класса

2

МС

1 год

Н.И.Сонин

 

В.Б.Захаров

С.Г.Мамонтов

Биология

Общие закономерности

Дрофа. 2009Поурочные планы по учебнику С.Т. Мамонтова, В.Б. Захарова

9 класс, «Учитель» Волгоград, 2012 г. Федеральный компонент

Технология

Рабочая программа по технологии для 5 класса

2

МС

1 год

Симоненко В.Д. Т%D